Облачные вычисления

 
Миратех предоставляет услуги по построению решений для облачных вычислений с использованием технологий виртуализации рабочих мест (virtual desktop infrastructure, VDI). VDI позволяет создавать виртуальные ПК, которые могут быть централизованно развернуты на базе хостинг-серверов.
 
Внедрение облачных технологий позволяет консолидировать инфраструктуру рабочих мест и уменьшить количество вызовов пользователей для устранения неисправностей. Облачные вычисления позволяют сократить количество ИТ персонала и упростить передачу ИТ обслуживания на аутсорсинг.
 
Преимущества инфраструктуры облачных вычислений
 
  1. Экономия на совокупной стоимости эксплуатации (ТСО)
  • использование бездисковых рабочих станций
  • снижение затрат на лицензирование операционных систем
  • снижение затрат на электроэнергию и охлаждение помещений
  • экономия времени ИТ персонала, снижение затрат на управление конфигурациями аппаратуры и ПО
  • удаленное решение запросов пользователей и инцидентов

 2. Повышение удовлетворенности конечных пользователей

  • уменьшение времени реакции на запросы
  • уменьшение времени на развертывание рабочих мест
  • уменьшение времени на восстановление после сбоев
  • ИТ поддержка удаленных сотрудников и отделений 

 3. Повышение безопасности

  • используются бездисковые рабочие станции
  • пользовательские данные хранятся на хостинг серверах
Услуги Миратех включают:
 
  • оценку экономического эффекта от проекта
  • проектирование
  • инсталляцию и внедрение
  • поставку и развертывание необходимой инфраструктуры
    • серверов
    • устройства хранения
    • сетевого оборудования
    • программного обеспечения
    • средства безопасности
  • обслуживание и техническую поддержку решений 24/7
Миратех оказывает полный спектр сопутствующих услуг - от анализа целесообразности до планирования и пилотирования решения.
 
Для внедрения облачных технологий Миратех использует оборудование НР и программное обеспечение  Citrix, VMware, Microsoft, и Oracle.
 
Поддержка и техническое обслуживание
 
Техническое обслуживание Миратех охватывает как программное обеспечение, так и аппаратную часть облачной ИТ инфраструктуры. Служба технической поддержки Миратех принимает и обрабатывает все запросы, которые Заказчик не может выполнить своими силами, в том числе аварии, сбои, настройка конфигурации ПО.
 
Время реагирования на сервисное обращение по инцидентам, связанными с виртуализированными сервисами, как правило, составляет менее 1-го часа, при условии предоставления удаленного доступа к обслуживаемым системам.