Поддержка пользователей

 
Миратех, предоставляет широкий спектр услуг в области аутсорсинга ИТ инфраструктуры. Каталог предоставляемых услуг охватывает большинство функций внутреннего ИТ - от управления ИТ инфраструктурой до обслуживания ПК.
 
ИТ поддержка пользователей на местах, в первую очередь, рассчитана на компании, имеющие территориально распределенную структуру. Поддержка может быть предоставлена в любом регионе Украины.
 
Каталог сервисов по обслуживанию ИТ инфраструктуры включает:
 
  • обслуживание рабочих станций и мобильных рабочих мест
  • обслуживание периферийных устройств
  • обслуживание локальных сетей
  • поддержку настольных приложений
  • управление поставками расходных материалов и оборудования
  • обслуживание серверной инфраструктуры
  • техническое обслуживание и восстановление работоспособности ИТ оборудования
  • обслуживание банковского оборудования
  • логистический сервис
  • обслуживание POS терминалов, АТМ оборудования и систем «Клиент-Банк»
  • мониторинг затрат на печать
По экспертной оценке сервис, предоставляемый Миратех, позволяет уменьшить ИТ расходы на 20-40%
 
Преимущества работы с Миратех:
 
  • зрелый сервисный каталог
  • гибкая модель ценообразования 
  • качество услуг гарантировано финансовой ответственностью поставщика согласно договору 
  • прозрачная отчетность по предоставленным услугам и связанным с ними затратам, с возможностью в реальном времени отслеживать выполнение SLA