Государственный сектор

Работу органов государственной власти, ведомственных структур и министерств отличает не только специфика бизнес процессов и документооборота, но зачастую и недостаток ресурсов, и отсутствие четких временных рамок для выполнения проекта, и, что немаловажно, необходимость в полной оправданности инвестиций. Как показывает опыт, в подобных ситуациях заказчику необходимы ИТ решения, которые не только оптимизируют существующий ресурс, но и обеспечивают возможность самостоятельной технической поддержки существующей инфраструктуры в будущем.
 
Миратех сотрудничает с государственными организациями, предлагая решения, которые позволяют успешно налаживать бизнес процессы и документооборот с учетом постоянно изменяющейся нормативно-законодательной базы. Специализированные услуги и решения Миратех:
 
  • разработка концепций развития информационных технологий
  • разработка системы стратегического управления на основе ключевых показателей эффективности деятельности
  • разработка концепций и политик информационной безопасности
  • проектирование, разработка и внедрение автоматизированных информационных систем
  • системы межведомственного взаимодействия
  • порталы
  • центры обработки данных, вычислительные и телекоммуникационные центры
  • разработка и внедрение систем сбора данных, учета и регистрации национальных и территориальных ресурсов
  • разработка и внедрение систем управления документооборотом и процессами делопроизводства
  • разработка и внедрение систем автоматизации процесса тестирования абитуриентов
  • разработка решений по самообслуживанию с использованием интернет- и мобильных технологий
За годы сотрудничества с государственными учреждениями Миратех осуществил проекты по консалтингу и созданию ИТ инфраструктуры, разработке и внедрению систем автоматизации документооборота. Основными клиентами Миратех являются Министерство образования и науки Украины, Министерство труда и социальной политики Украины, Фонд государственного имущества Украины.