Миссия и ценности

 
Миссия и ценности являются фундаментом нашего успеха, формирующими основу   компании, определяющими Миратех, выделяя нас на фоне других организаций.
 
Миссия и ценности определяют: кто мы есть на самом деле. Они формируют видение будущего Миратех, бизнес-стратегию, решения, действия и поведение компании.
 
 

Миссия

Миссия Миратех - предоставлять услуги высочайшего качества в области высоких технологий организациям по всему миру (to deliver high tech services of exceptional quality for organizations around the globe). 
 
Мы создаем и предоставляем лучшие команды ИТ инженеров, работающие с максимальным фокусом на достижение бизнес целей клиента  (We build and manage high performing technology teams that are dedicated resources for our clients). Руководя такими командами, мы добиваемся высокой степени вовлечения в работу над задачами клиента и часто спасаем проблемные проекты. Мы достигаем результатов, благодаря привлечению, удержанию и поддержке талантливых менеджеров, инженеров, аналитиков, маркетологов и продавцов, а также, благодаря созданию и поддержке творческой профессиональной атмосферы внутри компании с комфортными условиями труда.  Мы предлагаем клиентам модели управления и предоставления услуг, основанные на передовых международных стандартах и практиках, которые уверенно позволяют нам достигать цели. 
 
Мы предпочитаем создавать ИТ команды профессионалов, которые становятся долгосрочными и стратегическими производственными активами наших клиентов, нежели оказывать рутинные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов или любые другие услуги на краткосрочной основе.
 
Наши клиенты – средние и крупные коммерческие и некоммерческие организации, имеющие распределенный бизнес в различных регионах. 
 
Основные ценности

Мы разделяем основные ценности всего бизнес-сообщества в том числе: честность, последовательность, отношение к другим как к самим себе. Насколько бы ни были важны такие ценности, мы уверены, что их разделяют многие организации, соответственно они не выделяют нас на их фоне и не могут однозначно определить генотип Миратех.  Поэтому, мы определяем генотип компании выделяя главные ценности, на которые мы, в отличие от многих других компаний, уделяем первоочередное внимание.

  • Знать своего клиента и слышать его (Know our Client, and Listen)
    Мы слушаем, благодаря чему действительно знаем нашего клиента. Слышать своего клиента, означает понимать, что необходимо делать и как обеспечить успех. Знание клиента гарантирует наше соответствие его ожиданиям и помогает нам в поиске решения.  
  • Преуспевать над сложностями (Thrive in Complexity)
    Мы всегда готовы к вызову, мы блестяще справляемся с решением сложных задач, через усердный труд, креативность, инновации и дисциплину. Мы преодолеваем трудности, перед которыми многие опускают руки. 
  • Доверие, заслуженное благодаря надежности (Earn Trust Through Reliability)
    Мы задаем вопросы, обсуждаем проблему, берем ответственность за ситуацию в целом и финальный результат, проверяем, чтобы ничего «не утекло сквозь пальцы»; мы стремимся раскрыть весь потенциал нашей команды и команды клиента. Мы непременно делаем все возможное для достижения цели. Мы всегда держим свое слово и всегда выполняем свои обязательства.  
  • Стремление к универсальности (Strive for Versatility)
    Мы имеем широкий спектр компетенций, всё выполняем на высочайшем профессиональном уровне, сила нашей команды в разнообразии навыков, знаний, стремлений. Нам не страшно выходить из зоны комфорта, учиться новому и развивать способности, которые, возможно, не нужны сегодня, но могут быть востребованы завтра.