Команда Genesys принесла победу Центру Компетенций Миратех

Октябрь 15, 2014
В октябрьском выпуске Software Magazine Алекс Петров, директор по обслуживанию клиентов, отчетности и аналитике компании Genesys рассказывает о успешном и долгосрочном партнерстве с Миратех.
 
Он отмечает, что Миратех предоставляет Genesys услуги по технической поддержке более 10 лет – с 2003 года. Решение о сотрудничестве в данном направлении было принято во многом благодаря предыдущему успешному трехлетнему опыту совместной работы над проектом по разработки программного обеспечения. 
 
В 2014 году команда Миратех, осуществляющая техподдержку клиентов Genesys и разрешение инцидентов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки получила награду NOA's Outsourcing Professional Award году как победитель в номинации Лучшая команда Национальной Аутсорсинговой Ассоциации Великобритании (National Outsourcing Association)
 
Господин Петров отмечает, что Genesys имеет немало выгод от сотрудничества с Миратех, в том числе снижение затрат, возможность пользоваться услугами опытных специалистов, современной инфраструктурой и хорошо оснащенной тестовой лабораторией, а также соблюдение высокого уровня информационной безопасности.