Центр компетенций™

Сегодняшние тенденции в ИТ, в том числе облачные решения, большие данные и мобильные технологии изменили парадигму корпоративного ИТ. 
 
Для достижения успеха в новых реалиях ИТ-директорам необходимо одновременно решать несколько задач по модернизации ИТ инфраструктуры компании, принимая во внимание сжатые сроки и ограниченные бюджеты. Зачастую главным препятствием на пути таких преобразований становятся недостаточно зрелые ИТ процессы.
 
Центр компетенций, построенный на базе Миратех, позволит оперативно осуществить необходимые преобразования в ИТ, учитывая размер компании, её местонахождение, ИТ ландшафт, культуру, сферу деятельности и многое другое.
 
Суть Центра компетенций Миратех заключается в обеспечении необходимых компетенций с использованием наиболее подходящих клиенту моделей предоставления услуг.
 
Миратех на высоком уровне эффективности создает и внедряет модель управления для развертывания, предоставления и принятия сервисов.  Применение широкого спектра моделей предоставления услуг - от аутстаффинга до проектов с фиксированной ценой и SLA позволяет выбрать правильную модель в нужное время, что в свою очередь снижает уровень рисков и количество переделок, а также повышает эффективность.
 
Центр компетенций Миратех является ценным активом клиента, его отличительной чертой и источником конкурентного преимущества.
 
Типовой сценарий развертывания Центра компетенций:
 
  1. формирование и предоставление основной команды. Опционально включает интеграцию персонала Заказчика в команду Миратех
  2. передача знаний в области процессов клиента, используемых систем и технологий
  3. формирование пилотного проекта
  4. предоставление услуг в соответствии с согласованным объемом и уровнем обслуживания
Бизнес-процессы для передачи в Миратех:
 
  • поиск сотрудников, их подбор и удержание
  • управление сотрудниками как на территории Заказчика, так и на территории Миратех
  • обучение и переподготовка персонала
  • подготовка рабочего места, организация линий связи, другие операции 
  • управление базой знаний и компетенциями
  • построение и управление командами
  • управление проектами
  • управление портфелем проектов
  • контроль соблюдения сроков
Преимущества Центра компетенций:
 
Гарантированное предоставление компетентного персонала в нужном количестве и в нужное время
 
Миратех обеспечивает наличие необходимых специалистов, и в соответствии с потребностями бизнеса предлагает релевантный объем сервиса, что позволяет оперативно корректировать размер команды.
 
Оптимизация затрат
 
Клиенты могут оптимизировать расходы, связанные с наймом и удержанием специалистов, получив доступ к обширной ресурсной базе Миратех.  Оптимизация затрат, в первую очередь, связана с возможностью локально разместить команду и использовать смешанные модели оказания сервиса с использованием ресурсов как на территории Заказчика, так и на территории Миратех.  
 
Высокая производительность 
 
Заказчик может легко производить изменения в ИТ инфраструктуре, используя лучшие практики, управленческие знания и профессиональные команды Миратех, тем самым сокращая время вывода своих новых продуктов и сервисов на рынок. 
 
Центр компетенций предоставляет клиентам возможность гибкого перераспределения расходов между капитальными и операционными затратами, и сокращение численности персонала, что приводит к увеличению показателей доходности /прибыли/возврата инвестиций на одного сотрудника. 
 
Снижение рисков
 
Центр компетенций позволяет передать в Миратех риски, связанные с персоналом.
 
Миратех прошел сертификацию по информационной безопасности ISO 27001, что гарантирует соответствие политик безопасности компании мировым стандартам.
 
Миратех сертифицирован согласно CMM 3-го уровня и применяет лучшие мировые практики для разработки и поддержки программного обеспечения, а также для управления ИТ инфраструктурой.