Управление взаимодействием с клиентами (CRM)

 
Система управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации управления взаимодействием с клиентами с целью повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа их результатов.
 
Основные принципы системы CRM:
 
  • наличие единой базы данных, в которой содержатся все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентом
  • использование всех возможных каналов взаимодействия (телефонные звонки, электронная почта, события и встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.)
  • постоянный анализ собранной информации о клиентах
  • подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений 
Применение этих принципов на практике обеспечивает постоянное информационное сопровождение при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу:
 
  • сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентом
  • решение принимается на основе имеющейся информации
  • информация о решении сохраняется
Миратех предлагает CRM решения для следующих отраслей:
 
  • банки
  • страхование
  • финансы
  • телекоммуникации
Миратех не ограничивает свои услуги адаптацией готовых технологий под потребности заказчика. Клиенты компании получают консультативную и технологическую поддержку, начиная с учета наиболее благоприятного варианта для создания CRM решения на базе различных платформ. 
 
Подход Миратех в области разработки и внедрения решений CRM – это комплексный подход, в рамках которого компания использует весь спектр ИТ решений и услуг, необходимых для эффективной поддержки бизнеса своих клиентов, а именно:
 
  • консалтинг
  • разработка и внедрение CRM приложений
  • аренда CRM
  • интеграция приложений
  • создание портальных решений
  • помощь в выборе и приобретении ПО
  • техническая поддержка
  • обучение пользователей
Такой подход позволяет компании создавать масштабируемые решения, которые, учитывая все требования заказчика, обеспечивают эффективность и надежность работы всей системы. 
 
Миратех предлагает решения на базе продуктов различных производителей систем CRM, мировых лидеров в этой области, среди которых, например, Microsoft и Oracle. Обладая партнерской компетенцией Microsoft Business Solutions в области Microsoft Dynamics CRM, Миратех предлагает CRM решения на базе этой технологии, и предоставляет полный комплекс услуг по их внедрению. Сотрудничество Миратех с Oracle позволяет компании объединить опыт в области внедрения CRM решений с передовыми технологиями Oracle, способными обеспечить максимально эффективное взаимодействие компаний с клиентами.