Managed Competence Center® помогает FINCA концентрироваться на основном бизнесе

Клиент
 
FINCA International – международная некоммерческая организация с головным офисом в США, которая предоставляет финансовую помощь предпринимателям с низким уровнем доходов для того, чтобы они могли создавать рабочие места, наращивать активы и повышать свой уровень жизни. Обслуживая более миллиона клиентов в 22 филиалах на 5 континентах, FINCA считается глобальным лидером в области микрофинансирования. Важным аспектом ее стратегии является предоставление преференций локальным ресурсам при найме персонала.
 
Задача
 
На евразийском рынке FINCA искала специалистов по базам данных и системному администрированию, разработке отчетного ПО и по поддержке своей основной ИТ системы. FINCA не рассматривала вариант аутсорсинга, ей требовалось найти другое решение для управления собственными ИТ ресурсами.
 
Решение
 
Миратех предложил услугу Managed Competence Center® (МСС), которая объединяет преимущества аутсорсинга и выгоды профессионального управления ресурсами. МСС осуществляет необходимую трансформацию ИТ клиента, принимая во внимание размер компании, ее географическое положение, ИТ среду, культуру, бизнес-домен и прочее. Миратех создал правильную структуру управления развертыванием, внедрением и приемкой, предоставляемых клиенту ИТ услуг. Данное решение позволило FINCA снизить затраты на управление ИТ ресурсами без необходимости пополнять кадровые резервы.
 
Ценность для клиента
 
С помощью Managed Competence Center FINCA получила правильно подобранный комплекс услуг, минимизировав свои риски, и получив возможность соответствовать современным требованиям к ИТ. Благодаря Миратех, FINCA внедрила систему анализа бюджета и расходов, что позволяет пользователям более качественно отслеживать выполнение контрактов и проектов, в особенности с точки зрения расходов на ИТ специалистов. Уровень удовлетворенности FINCA  методологией МСС – 100%.