Миратех разворачивает заказное решение для Интернет-магазина, чтобы повысить объемы продаж компании Crossoffice

Заказчик

Основанная в 1994 году, компания Crossoffice, бывший Priwag, работает на ранке Швейцарии как реселлер высокотехнологичных комплектующих изделий и офисных решений.

Задача

Crossoffice искал решение для электронной торговли для того, чтобы начать торговлю своими продуктами и услугами через интернет. Сотрудничая со многими различными поставщиками, компании Crossoffice было необходимо уникальное программное решение, которое обеспечивало бы сбор детальной информации о продукте из различных источников с особым подходом к сохранению и форматированию данных. Успешное решение должно было выступить поддержкой существующей огромной базы продуктов и обеспечить различные продвинутые методы для легкой обработки данных. Ни один из существующих стандартных пакетов ПО для электронной торговли, которые оценивал Crossoffice, не удовлетворял этим ключевым требованиям.

Решение

Основываясь на успешных длительных взаимоотношениях, Crossoffice выбрал Миратех для разработки решения для электронной торговли, которое бы отвечало всем специальным требованиям. Результатом явился продукт названный WebShop, который удовлетворил все требования Crossoffice.

Основные характеристики продукта:
высокопрофессиональный дизайн интерфейса веб-магазина;

гибкий импорт компонентов продукта из различных источников по стандартному формату XML;

удаленное управление данными продукта;

удаленное  администрирование для всех ключевых онлайновых параметров веб-магазина;

поддержка выбора языка для сетевого интерфейса  и настроек продукта.

Частью полного решения Website и WebShop стал дизайн интерфейса пользователя, который был успешно выполнен командой Миратех наряду с WebShop презентацией и разработкой веб-сайта в соответствии с предпочтениями заказчика.
Продукт был успешно развернут в 1999 году и продолжает успешно эксплуатироваться с пользой для заказчика.

Были использованы следующие технологии и инструменты:
Java, J2EE, XML, MS BizTalk Server, MS SQL Server, Jakarta.

Преимущества для Заказчика

Решение позволило Crossoffice существенно повысить их доход и снизить издержки компании в 1,5 раза.